If you do not remember your password - just leave the field blank and you get a new one, along with a link for activation.

You can use the quick login through the social network, provided that you`ve already registered through the mail and tied some of the services to their account.

Not a member?
Welcome!

English
Category
Price
Status
Manufacturer
Design
Production
Barber Cheese Bronze Nikolai Lomachenkov Maria Stalina
Barber Cheese Bronze Nikolai Lomachenkov…
$2,100 USD
0666
Mini Barber Nikolai Lomachenkov Maria Stalina Knives
Mini Barber Nikolai Lomachenkov & Maria…
Price on request
0514
Mini Barber Cheese Nikolai Lomachenkov Maria Stalina
Mini Barber Cheese Nikolai Lomachenkov…
Sold
0522
Barber Cheese Nikolai Lomachenkov Maria Stalina Knives
Barber Cheese Nikolai Lomachenkov &…
Sold
0534
Barber Maya Nikolai Lomachenkov Maria Stalina Knives
Barber Maya Nikolai Lomachenkov & Maria…
Sold
0509
Barber Nikolai Lomachenkov Maria Stalina Knives
Barber Nikolai Lomachenkov & Maria…
Sold
0510

    Barber – folder, inspired by a straight razor

    The inventor of a t-shaped shaving razor had no idea what kind of favor he was doing to a straight razor when promoting his product as a safe one compared to its predecessor. Open razor became “dangerous” and that made it so much cooler, movie paraphernalia and there you go – a barbershop on every corner.

    Back in the day, handles of a straight razor were decorated as much as expensive knife handles, even if concave blades for a long time might only be razor’s blades. In sum, a straight razor is a historic stylish item with a brutal spirit and aesthetics of a folding knife. It won’t suit though as an EDC accessory (if it’s not your professional tool) and hardly can replace a full-fledged pocket knife.

    Working on Barber’s design we were looking to create a unique folding knife with cut-throat razor aesthetics and the utility features of an everyday gentleman’s folder.

    Knife-razor Barber has a concave beveled blade. Obviously the cutting edge of a knife blade is thicker than the razor’s due to the knife’s main purpose – a knife must cut. Have no doubt, Barber can do it and do it great. We choose our suppliers carefully and work directly with reliable providers such as Damasteel AB, Vegas Forge, Chad Nichols Damascus.

    Blade and handle of a Barber are decorated with the inlays of different materials and designs. For example, Barber Maya has Mayan glyphs on it. This item, by the way, was nominated as “Best Folding Knife” and brought us a reward at Helsinki Knife Show 2018.

    This knife’s lock system is called Down-shift Lock (DSL). It has been patented by its author Nickolay Lomachenkov.

    You can only buy this art-folder on Maria Stalina Knives website. Each of our products comes with a warranty. You can see any item you liked with your own eyes in our showroom. Please book a visit to do so. For further information visit the Contacts section.

    Maria Stalina Knives 197341, Saint-Petersburg Kolomyazhsky Avenue. 28-3 +7 (812) 676-33-47

Если вы не помните свой пароль — просто оставьте поле пустым и вы получите новый, вместе со ссылкой на активацию.

Вы можете использовать быстрый вход через социальные сети, при условии, что вы уже зарегистрировались через почту и привязали какой-то из сервисов к своей учётной записи.

Ещё не зарегистрированы?
Добро пожаловать!

Русский
РусскийEnglish
Категория
Статус
Производитель
Тип
Производство
Николай Ломаченков и Мария Сталина Барбер Сыр
Николай Ломаченков и Мария Сталина Барбер…
Цена по запросу
0534
Николай Ломаченков и Мария Сталина Мини Барбер
Николай Ломаченков и Мария Сталина Мини…
Цена по запросу
0514
Николай Ломаченков и Мария Сталина Мини Барбер Сыр
Николай Ломаченков и Мария Сталина Мини…
Продан
0522
Николай Ломаченков и Мария Сталина Барбер Майя
Николай Ломаченков и Мария Сталина Барбер…
Наша коллекция
0509
Николай Ломаченков и Мария Сталина Барбер
Николай Ломаченков и Мария Сталина Барбер
Продан
0510

Создатель первых т-образных бритвенных станков вряд ли догадывался, какую услугу оказывает клинковым бритвам, рекламируя свой продукт в противовес им как "безопасную бритву". Так крутая клинковая бритва стала ещё и "опасной", а это +100 к крутости сверху, превращение в киноатрибут и в итоге барбер-шоп в каждом дворе.

В былые времена оправы этих бритв украшали не менее серьезно, чем рукояти дорогих ножей, а вогнутый линзовидный шлиф долгое время применялся исключительно для бритвенных лезвий. В общем, “опаска” — вещь исторически стильная, брутальным духом и эстетикой родственная складным ножам. Однако, в качестве EDC-аксессуара она вряд ли подходит, если, конечно, это не ваш профессиональный инструмент, и вряд ли сможет полноценно заменить карманный нож.

Разрабатывая дизайн Barber, мы стремились создать уникальный складной нож с эстетическими особенностями клинковой бритвы и утилитарными качествами повседневного джентльменского фолдера.

Нож бритва Barber имеет линзовидный спуск клинкового полотна. Разумеется, толщина режущей кромки несколько выше, чем у “опаски”, всё-таки нож, в первую очередь, должен резать, а не брить. И поверьте, режет он более, чем достойно. Мы выбираем лучшие материалы для изготовления нашей продукции и сотрудничаем напрямую с такими производителями как Damasteel AB, Vegas Forge, ООО “Ласмет”, Chad Nichols Damascus.

Клинок и рукоять Барбера декорируются вставками из различных материалов на разного рода сюжетный мотив. Например, эксклюзивный нож ручной работы Barber Maya, украшенный фигурными глифами в стиле письменности древней цивилизации Майя, принёс нашей Мануфактуре приз на Helsinki Knife Show 2018 в номинации «Best Folding Knife» («Лучший складной нож»).

Система запирания клинка этого ножа называется Down-shift Lock (DSL)— клинок открывается дугообразным движением большого пальца и фиксируется путем смещения относительно рукояти при нажатии на обух над осевым винтом. Отпирание замка производится нажатием на выступ у основания клинка со стороны режущей кромки. Авторский замок Ломаченкова DSL запатентован.

Купить арт-фолдер Барбер можно только на сайте магазина Maria Stalina Knives. На каждое изделие Мануфактуры предоставляется гарантия. По предварительной записи имеется возможность осмотреть любое понравившееся изделие в наших шоу-румах. Вся необходимая информация указана в разделе Контакты.

Ножи Марии Сталиной Пункт выдачи заказов интернет-магазина: 197341, г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр. 28 к. 3 +7 (812) 676-33-47