If you do not remember your password - just leave the field blank and you get a new one, along with a link for activation.

You can use the quick login through the social network, provided that you`ve already registered through the mail and tied some of the services to their account.

Not a member?
Welcome!

English

Moro Knives Horus

Click on the picture to turn on / off Zoom.
Length
207 mm
Blade length
92 mm
Weight
170 g
Thickness in the forehead
3,3 mm
Blade material
RWL-34 RSP Stainless steel
Material of the handle
AISI-416 Stainless steel, yellow metal
Lock type
Twin-lock
Engraver
Simone Fezzardi
Design
Folder
Manufacturer
Moro Knives
Production
Custom
Article
0698
Status: Our collection
This item is not a cold steel weapon.
Comes with: author packaging (box, padded velvet box, certificate with case).
Add to compare

Engraved battle of Gods on custom knife Horus 

The Horus is an epic folding dagger by Corrado Moro, dedicated to the Egyptian deity Horus. On the handle of the masterpiece, you will find various episodes of the life of the celestial, depicting the battle with his antipode — Set. Every detail of the custom is carefully crafted by the hands of an Italian craftsman. The fine, detailed engraving on the handle with jewelry premium yellow metal inlay is made by Moro's fellow countryman, famous Italian artist Simone Fezzardi. The folder is made in a single sample.

The custom was purchased by Maria Stalina® Knives personally from Corrado Moro.

The finest handwork, individual design, jewelry engraving: this piece of art deserves to be in a museum. It's a big luck to have this masterpiece in a collection. The sophisticated custom design will look great on a rosewood countertop.

Do you want to test the knife in action? The Horus won't let you down. The blade's premium steel will delight you with a delicious cut.

The blade can be easily opened with one hand. The smooth deployment is ensured by a ball bearing system installed in the axial. The rare Twin-lock fixes the blade. The unlock lever is located on the back of the handle.

The dagger blade has a one-sided cutting edge and the finest hand-held longitudinal satin finish. The shape is favorably emphasized by a long deep fuller, the impeccable geometry of which is made with jewelry precision. The blade is made of premium powder steel RWL-34. This high-tech material of the Swedish concern Damasteel has high corrosion resistance and excellent sharpening.

An extremely pleasant tactile, ergonomic handle is decorated with the finest engraving, the plot of which will surely hold your attention for a long time. On one side of the knife, the moment of the mythical battle is depicted. The god of the sun and sky Horus prepares to strike the god of chaos Seth. Horus is depicted with the inlay of elite yellow metal in the space of the drawing. In the background is engraved Anubis, Horus's half-brother, who came to help him.

The celebration of Horus is dedicated on the other side. God stands proudly raising his falcon head. The sacred scarab beetle falls at his feet. A mysterious pyramid is visible behind his back. The eye of Horus — the wedjat eye shines over his head. The wedjat eye is considered the most powerful amulet of Ancient Egypt, the great Tutankhamun wore its image for protection.

The plot of the drawing organically uses popular ancient Egyptian symbolism. Along with the scarab and the wedjat eye, you will find the Ankh cross.

The backspacer is formed of stainless steel; the date of creation of the knife is visible on its inner side — 06.2019.

The folder comes with a branded box, a velvet-covered case, a certificate with a fabric case, signed by Corrado Moro.

Horus is a knife worthy of its name. Handicraft, impeccable mechanics, and jewelry engraved, a work created by eminent craftsmen. Horus will always come to your aid, and the all-seeing wedjat eye will protect you from adversity. 

Moro Knives Horus belongs to the collection of the Maria Stalina Knives store.

 

Reviews (1)
    Add review
    Enter the amount 6 + 1
    Maria Stalina Knives
    Interesting Items
    Show All
    Black Snow Customs Sabotage ZircuTi
    Black Snow Customs Sabotage ZircuTi
    $13,140 USD
    0398
    Fabrizio Silvestrelli Persian
    Fabrizio Silvestrelli Persian
    $15,960 USD
    0377
    Sergio Consoli Golden Crusaders
    Sergio Consoli Golden Crusaders
    $9,760 USD
    0291
    Maria Stalina Knives 197341, Saint-Petersburg Kolomyazhsky Avenue. 28-3 +7 (812) 676-33-47

Если вы не помните свой пароль — просто оставьте поле пустым и вы получите новый, вместе со ссылкой на активацию.

Вы можете использовать быстрый вход через социальные сети, при условии, что вы уже зарегистрировались через почту и привязали какой-то из сервисов к своей учётной записи.

Ещё не зарегистрированы?
Добро пожаловать!

Русский
РусскийEnglish

Moro Knives нож Horus

Нажмите на картинку, чтобы включить/выключить Zoom.
Длина
207 мм
Длина клинка
92 мм
Вес
170 гр
Толщина в обухе
3,3 мм
Материал клинка
RWL-34 RSP
Материал рукояти
AISI-416
Тип замка
Twin-lock
Гравировка
Simone Fezzardi
Конструкция
Folder
Производитель
Moro Knives
Производство
Custom
Артикул
0698
Статус: Наша коллекция
Данный предмет не является холодным оружием.
Комплектация: авторская (коробка, футляр обитый бархатом, сертификат c тканевым чехлом)
Добавить к сравнению

Битва богов в гравировке кастома Moro Knives Horus

Moro Knives Horus — эпический складной «кинжал» от Коррадо Моро (Corrado Moro), посвященный египетскому божеству Гору. На рукояти шедевра вы найдёте различные эпизоды жития небожителя, его соперничества и битвы со своим антиподом — Сетом. Каждая деталь кастома бережно изготовлена руками итальянского мастера. Тонкая, детальная гравировка на рукояти с ювелирной всечкой из премиального желтого металла выполнена земляком Моро, известным итальянским художником Симоне Феззарди (Simone Fezzardi). Фолдер изготовлен в единственном экземпляре и не имеет копий.

Кастом был приобретен Maria Stalina® Knives лично у Коррадо Моро.

Тончайшая ручная работа, индивидуальный дизайн, ювелирная гравировка — такое произведение искусства достойно национального музея. Приобретение подобного шедевра в личную коллекцию — удача для любого коллекционера. Изысканный дизайн кастома будет достойно смотреться на столешнице из палисандра.

Желаете проверить нож в деле? Horus не подведёт. Премиальная сталь клинка порадует Вас вкусным резом.

Клинок ножа легко открывается одной рукой. Шелковый, плавный  ход клинка обеспечивает шарикоподшипниковая система, установленная в осевом узле. Открытый клинок фиксирует редкий замок Twin-lock, «ключ» к которому находится на спинке рукояти (блокировка аккуратно снимается в одно нажатие).

Кинжальный профиль клинка, имеет одностороннюю заточку и тончайший ручной продольный сатин в качестве финиша поверхностей. Стремительный шейп выгодно подчеркнут длинным глубоким долом, безупречная геометрия которого выполнена с ювелирной точностью. Материал клинка — премиальная порошковая сталь RWL-34. Этот высокотехнологичный материал шведского концерна Damasteel обладает высокой коррозионной стойкостью, отлично держит остроту и хорошо затачивается.

Крайне приятная тактильно, эргономичная рукоятка украшена тончайшей гравировкой, сюжет которой, наверняка, надолго удержит Ваше внимание. С одной стороны ножа изображен момент мифической битвы. Бог солнца и неба Гор готовится обрушить удар на бога хаоса Сета. Сын Осириса, как и его одиозный противник, изображен при помощи всечки элитного желтого металла в пространстве рисунка. На втором плане выгравирован Анубис — единокровный брат Гора, который пришел к нему на помощь в сражении.

Другая сторона посвящена торжеству Гора. Бог стоит гордо подняв свою соколиную голову, к его стопам припадает священный жук скарабей, за спиной видна таинственная пирамида, над головой сияет Уаджет — глаз Гора, потерянный в битве с Сетом и исцеленный богом мудрости Тотом. Уаджет считается самым мощным амулетом Древнего Египта, его изображение носил для защиты великий Тутанхамон.

Гор-Победитель вновь изображен при помощи объемной всечки, этим же методом воспроизведен Уаджет и украшение панциря скарабея. 

В сюжете рисунка органично использована популярная древнеегипетская символика. Наряду со скарабеем и Уаджетом вы обнаружите крест Анх.

Бэкспейсер сформирован из нержавеющей стали, на его внутренней стороне видна дата создания ножа — 06.2019.

К фолдеру прилагается брендированная коробка, фирменный футляр обитый бархатом, сертификат с тканевым чехлом, подписанный Коррадо Моро.

Horus — нож, достойный своего имени. Ручная работа, безукоризненная механика и ювелирная гравировка, произведение созданное именитыми мастерами. «Гор» всегда придет вам на помощь, а всевидящий Уаджет защитит от невзгод. Подарите повелителя неба и Солнца тому, кто правит миром... или корпорацией.

Moro Knives Horus создан в единственном экземпляре, не упустите божественный кастом!

Отзывы (1)
    Добавить отзыв
    Введите сумму 2 + 1
    Sergio Consoli нож Golden Crusaders
    Sergio Consoli нож Golden Crusaders
    438 200 руб.
    0291
    Stefan Steigerwald нож Steampunk Spall Electra
    Stefan Steigerwald нож Steampunk Spall…
    934 900 руб.
    0400
    Sergio Consoli нож Wild Vikings
    Sergio Consoli нож Wild Vikings
    438 200 руб.
    0290
    Ножи Марии Сталиной Пункт выдачи заказов интернет-магазина: 197341, г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр. 28 к. 3 +7 (812) 676-33-47