If you do not remember your password - just leave the field blank and you get a new one, along with a link for activation.

You can use the quick login through the social network, provided that you`ve already registered through the mail and tied some of the services to their account.

Not a member?
Welcome!

English

De Villiers Andre

Andre De Villers —

South African custom tactical creator Andre De Villers

Andre De Villers — is a knifemaker with a recognizable design style from South Africa, founder, and owner of ADV Tactical. From the name of his company, it follows that Andre specializes in large tactical knives, weighty folders, and fixed blade knives. 

Andre was born and raised in Pietermaritzburg, the second-largest city in South Africa. However, by European standards, the city is small — its population at best reaches half a million people. The sights of the city are a huge brick town hall and a Gandhi monument, Gandhi was removed from the train at Pietermaritzburg due to racial discrimination. Beautiful landscapes surround the city. The Green Drakensberg Mountains are nearby, and in the east is the Natal coast of the Indian Ocean. Of course, the inhabitants of Pietermaritzburg live in close contact with nature, they love hiking, fishing, and hunting. The de Villers family also loved to shoot at live targets. Andre's father was an avid hunter and he passed on his love of shooting to his son.

Andre de Villers loved weapons from childhood. He started hunting as a boy, and when he grew up, he realized that a good hunter needs a good knife. Since he was not satisfied with the assortment of stores, Andre decided to make a powerful fixed blade tactician for himself. The debut was so successful that de Villers senior asked his son to make a hunting knife for him too. Andre created his first knives in 1990 when he was a schoolboy. De Villers attended Weston Agricultural College and moved to Mooi River. But neither agriculture nor cattle breeding enticed a fellow. All his thoughts were only about the knives.

Andre began to independently, step by step, comprehend the basics of knife making. As a hunter, he most of all valued practicality in knives, the beauty of the design was just a logical continuation of functionality. Andre combined these two qualities in his most recognizable model Butcher. The knife resembles a miniature butcher's cleaver. The original shape of the model, high quality, and modest price brought the author significant success among collectors and knife lovers.

The Butcher received the greatest popularity in the modification of a flipper with a frame lock. But the master also made variations with a fixed blade and folders that open with a thumb stud. His butchers vary in steel finish (from classic satin to acid stonewash) and handle decoration (from titanium to ivory). Most of the knives of this model have a wide massive blade, but there are also mini-modifications of 3 inches. For the blade, the master most often uses steels D2, S35vn, and N690. However, there are custom samples from Damascus.

Of course, Andre's creativity is not limited to Butcher alone. The Ronin and DF Frag flippers with the Clip-Point profile have proven themselves well. Tactical multitools are also very popular. They and the tactical bottle opener, made in the form of a Spartan helmet, can be used as knuckles in self-defense. The new Scavenger folder is interesting for its design. The handle of it repeats the bones of the spine. Death has always inspired De Villers.

Today Andre de Villiers is one of the most famous knifemakers in Africa and a member of the South African Knife Guild. The master describes his knives as super tough with extreme functions. Andre guarantees the quality of the ADV tacticals, insists on their practical application, but does not forget about the attractive design. As you know, beauty must save the world.

You can buy a South African knife from Andre de Villers at the Maria Stalina Knives store.

Category
Price
Status
Production
Andre De Villiers Ronin
Andre De Villiers Ronin
$2,270 USD
0267
Andre De Villiers Butcher 2014 Green/Black
Andre De Villiers Butcher 2014 Green/Black
Sold
0210
Andre De Villiers TAC Tool
Andre De Villiers TAC Tool
Sold
0200
Andre de Villiers Butcher 2014 Metallic
Andre de Villiers Butcher 2014 Metallic
$865 USD
0026
Andre de Villiers Butcher 2014
Andre de Villiers Butcher 2014
Sold
0067
Andre De Villiers Multi Grind Power
Andre De Villiers Multi Grind Power
$1,400 USD
0098
    Maria Stalina Knives 197341, Saint-Petersburg Kolomyazhsky Avenue. 28-3 +7 (812) 676-33-47

Если вы не помните свой пароль — просто оставьте поле пустым и вы получите новый, вместе со ссылкой на активацию.

Вы можете использовать быстрый вход через социальные сети, при условии, что вы уже зарегистрировались через почту и привязали какой-то из сервисов к своей учётной записи.

Ещё не зарегистрированы?
Добро пожаловать!

Русский
РусскийEnglish

De Villiers Andre

Andre De Villers — найфмейкер из ЮАРСоздатель кастомных тактиков из ЮАР Андре Де Виллерс

Andre De Villers — найфмейкер из ЮАР, основатель и владелец компании ADV Tactical. Как и положено найфмейкеру выпускающему кастомные ножи Андре обладает собственным узнаваемым стилем дизайна. Из названия его фирмы следует, что Андре специализируется на крупных тактических ножах, в его арсенале есть как увесистые фолдеры, так и мощные экземпляры с фиксированным лезвием. Куда реже встречаются «миниатюры» (в основном — сделанные на заказ уменьшенные варианты известных моделей).

Андре родился и вырос в Питермарицбурге — втором по величине городе Южно-Африканской Республики. Впрочем, по европейским меркам (не говоря уже об азиатских) город небольшой — его население в лучшем случае дотягивает до полумиллиона человек. Из достопримечательностей – огромная кирпичная ратуша и памятник Ганди, которого умудрились высадить из поезда по расовым соображениям. Зато вокруг города — прекрасные ландшафты. Рядом простираются зеленые Драконовы горы, а на востоке — Натальское побережье Индийского океана. Разумеется, жители Питермарицбурга живут в тесном контакте с природой, и не чужды походов, рыбалки и охоты. В семье де Виллерс тоже любили пострелять по живым мишеням. Заядлым охотником был отец Андре и свою любовь к стрельбе он передал сыну.

Андре де Виллерс с детства обожал оружие. Охотится он начал еще мальчишкой, а когда подрос, понял, что хорошему охотнику нужен хороший нож. Так как ассортимент магазинов его не удовлетворил, Андре решил сам себе выточить мощный тактик с фиксированным клинком. Дебют вышел настолько удачным, что де Виллерс-старший попросил сына сделать охотничий нож и ему. Свои первые ножи Андре создал в 1990 году, на тот момент южноафриканец был еще школьником. Вскоре де Виллерс поступил в Уэстонский сельскохозяйственный колледж и переехал в Моой-Ривер. Но ни земледелие, ни скотоводство не прельщало парня. Все его мысли были только о ножах.

Андре начал самостоятельно, шаг за шагом постигать основы найфмейкинга. Как охотник он больше всего ценил в ножах практичность, красота дизайна была лишь логичным продолжением функциональности. Два этих качества Андре соединил в своей самой узнаваемой модели, названной «Мясник» — Butcher. Флиппер имеет профиль Wharncliffe, клинок не имеет острия, от обуха до режущей кромки прямой не заточенный торец. Напоминает тесак мясника в миниатюре. Эта модель оригинальной формой, высоким качеством и скромной ценой принесла автору значимый успех в среде коллекционеров и ножеманов.

Наибольшую популярность Butcher получил в виде флиппера с фреймовым замком. Но мастер также сделал вариации с фиксированным клинком и фолдеры, открывающиеся при помощи шпенька. Его «мясники» разняться финишем стали (от классического сатина до кислотного стоунвош) и отделкой рукояти (от титана до слоновой кости). Большинство ножей этой модели имеют широкий массивный клинок, но есть и мини-модификации в 3 дюйма. Для клинка мастер чаще всего использует стали D2, S35vn и N690. Однако встречаются кастомные образцы из дамаска.

Разумеется, одними Butcher творчество Андре не ограничивается. Хорошо себя зарекомендовали флипперы Ronin и DF Frag с профилем Clip-Point. Также большой популярностью пользуются тактические мультитулы найфмейкера, которые можно использовать в качестве кастета при самообороне. Для этой же цели служат тактические открывашка для бутылок, выполненные в виде шлема спартанца. С точки зрения дизайна интересен новый фолдер — Scavenger («Мусорщик»). Де Виллерса всегда вдохновляла тема смерти. Эта модель притягивает глаз своей фигурной рукояткой, рельеф которой повторяет кости позвоночника.

На сегодняшний день Андре де Вилльерс является одним из самых знаменитых найфмейкеров Африки и членом Ножевой гильдии ЮАР. Свои ножи мастер описывает как «супер жесткие с экстремальными функциями». Андре гарантирует качество тактиков ADV, настаивает на их практическом применении, но не забывает о привлекательном дизайне. Как известно красота, должна спасти мир.

Приобрести нож ЮАР от Андре де Виллерса можно в магазине «Ножи Марии Сталиной».

Категория
Цена
Статус
Производство
Andre De Villiers нож Ronin
Andre De Villiers нож Ronin
165 800 руб.
0267
Andre De Villiers нож Butcher 2014 Green/Black
Andre De Villiers нож Butcher 2014 Green/Black
Продан
0210
Andre De Villiers мультитул TAC Tool
Andre De Villiers мультитул TAC Tool
8 800 руб.
0200
Andre de Villiers нож Butcher 2014 Metallic
Andre de Villiers нож Butcher 2014 Metallic
63 200 руб.
0026
Andre de Villiers нож Butcher 2014
Andre de Villiers нож Butcher 2014
Продан
0067
Andre De Villiers нож Multi Grind Power
Andre De Villiers нож Multi Grind Power
102 300 руб.
0098
    Ножи Марии Сталиной Пункт выдачи заказов интернет-магазина: 197341, г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр. 28 к. 3 +7 (812) 676-33-47