If you do not remember your password - just leave the field blank and you get a new one, along with a link for activation.

You can use the quick login through the social network, provided that you`ve already registered through the mail and tied some of the services to their account.

Not a member?
Welcome!

English

Benchmade

Benchmade

The story of Benchmade

The founder of Benchmade Les de Asis fell in love with knives in childhood when his uncle gave him a balisong  from the Philippines. That time, butterfly knives that were available in the USA were of disgusting quality, so Les decided to start his own production of balisongs using modern technologies. After graduating from high school, Asis began to make his dreams come true: he worked as a mechanic in the workshop in the afternoon, and after he created the design of his future knives in the evenings.

In 1979, Les met a skilled knife-maker Victor Anselmo, who helped him to polish the blade of the first prototype of the famous knife Benchmade Bali-Song. Les de Asis himself designed handles and build the final version. When he finished his first balisong in the garage, the guy took it to the knife store. The owner of the shop bought a knife and ordered another 100 pieces.

Inspired by success, in 1980, Les incorporated as Bali-Song®, Inc, rented a shop, bought the original equipment from the retiring owner of a California manufacture. Utilizing the rudimentary technology Les created the first production: The Model 68. Company's product was not limited to balisongs. Over the next seven years, they added common folding knives and fixed blades. Also, the brand was renamed to Pacific Cutlery Corp. 

De Asis persistently was looking for methods to reduce the cost of production and decided to place manufacturer's segment outside the United States. Pacific Cutlery Corp has lost control over product quality and delivery. After the failure of several important contracts, the company filed for bankruptcy. But the knife maker didn’t give up.  In 1988, Les reintroduced a new company. While there was “handmade” and “factory-made”, Les wanted the name of the company to reflect the essence of its production: knives made on machines, but assembled by hand. He joined “bench” operation and custom part to Benchmade.

Due to the mild law regard to carry knives, Oregon became the epicenter of American  manufacturing. In 1990, Benchmade also moved to a factory in Clackamas, Oregon. Les de Asis focused on the equipment. Benchmade was the first knife company to own a high-power laser cutter, allowing for work with steels too hard to stamp. Also, Benchmade began to supply military units.

After 6 years Benchmade moved from Clackamas factory to new large place in Oregon City to be able to satisfy the growing customer demand.

During its existence, Benchmade has collaborated with a number of custom knife makers: Jody Samson, Ernest Emerson, Allen Elishewitz, Mel Pardue, Bill McHenry, Mike Snowy, Jason Williams, Warren Osborne and Bob Lam. But the most successful was a collaboration with Bill McHenry and Jason Williams. They invented the famous AXIS® lock, used in the vast majority of Benchmade folders. Several models with this locking mechanism are presented on our site, for example, Benchmade 581-131 Gold knife.

Up to these days Benchmade continues to improve and constantly update its equipment. Using high technology, Benchmade can create blades from steels M2 and CPM M4. Benchmade sees its products as “workaholic knives made by workaholic people”. Absolutely every knife at each stage goes through a manual measurement procedure. For example, the maximum blade axis tolerance does not exceed 0.013 mm. Benchmade knives are also assembled and sharpened manually.

You can purchase original models of the legendary Benchmade company here on the Maria Stalina’s Knives online-store by using the feedback form.

Price
Status
Production
Benchmade 7505-132
Benchmade 7505-132
Our collection
0207
Benchmade Harley-Davidson® 13450 T-Rod™
Benchmade Harley-Davidson® 13450 T-Rod™
Sold
0119
Benchmade 890-111 Torrent Nitrous
Benchmade 890-111 Torrent Nitrous
Sold
0138
Benchmade 477 Osborne
Benchmade 477 Osborne
Sold
0126
Benchmade 581-131 Gold Class Barrage
Benchmade 581-131 Gold Class Barrage
Sold
0099
Benchmade 757-151 Gold Class Sibert Vicar
Benchmade 757-151 Gold Class Sibert…
Price on request
0266
Benchmade Mini Barrage
Benchmade Mini Barrage
Sold
0154
Benchmade 7505-132 Gold class
Benchmade 7505-132 Gold class
Sold
0108
    Maria Stalina Knives 197341, Saint-Petersburg Kolomyazhsky Avenue. 28-3 +7 (812) 676-33-47

Если вы не помните свой пароль — просто оставьте поле пустым и вы получите новый, вместе со ссылкой на активацию.

Вы можете использовать быстрый вход через социальные сети, при условии, что вы уже зарегистрировались через почту и привязали какой-то из сервисов к своей учётной записи.

Ещё не зарегистрированы?
Добро пожаловать!

Русский
РусскийEnglish

Benchmade (Бенчмейд)

Benchmade

Основатель компании Benchmade Knife Лес де Асис влюбился в ножи еще мальчишкой, когда дядя подарил ему привезенный с Филиппин балисонг. Доступные в США модели ножей-бабочек были отвратительного качества, и Лес решил создать собственное производство балисонгов, в котором были бы использованы передовые технологии. После окончания старшей школы, де Асис приступил к воплощению мечты: днем работал механиком в цехе, а вечерами рисовал дизайн своих будущих ножей.

В 1979 году Лес познакомился с опытным найфмейкером Виктором Ансельмо, который помог отшлифовать клинок первого прототипа знаменитого Benchmade Bali-Song. Конструкцию рукоятей и окончательную сборку взял на себя сам де Асис. Закончив в гараже свой первый балисонг, парень отнес его в магазин ножей. Владелец лавки нож купил и заказал еще 100 штук.

Вдохновившись успехом, в 1980 году Асис зарегистрировал фирму Bali-Song, Inc., открыл магазинчик и арендовал мастерскую. Оборудование он купил у закрывающегося калифорнийского предприятия. На этих старых станках вышла первая серийка ножей-бабочек — Model 68 Balisong. Одними балисонгами дело не ограничилось. За семь лет существования ассортимент компании пополнился различными конструкциями фолдеров. Вскоре торговая марка была переименована в Pacific Cutlery.

Де Асис настойчиво искал методы удешевления продукции и решил разместить часть производства за пределами США, что вылилось в потерю бизнеса. Pacific Cutlery Corp потеряла контроль над качеством продукции и сроками исполнения заказов. После срыва нескольких важных контрактов компания объявила о банкротстве. Но найфмейкер не сдался. В 1988 году он основал новый бренд. В то время ножи делились на hand made (сделанные руками) и factory made (сделанные на заводе), Лес хотел, чтобы название компании отражало суть ее производства: ножи, сделанные на машинах, но собранные вручную. Так появилась Benchmade (сделанные на станках).

Из-за мягкого законодательства касательно ношения ножей, штат Орегон стал эпицентром американского найфмейкинга. В 1990 году в Орегон переехала и Benchmade, производство разместили на заводе Clackamas. Лес де Асис сделал ставку на оборудование. Benchmade стала первой ножевой компанией, которая обзавелась мощным лазерным резаком, позволяющим работать со сталями, которые слишком трудно штамповать. Ножи Benchmade вошли в экипировку силовых структур США.

Дела пошли в гору, через 6 лет фабрика Clackamas уже не могла удовлетворить растущий спрос и Benchmade переехала в новые цеха площадью 13,4 кв. км. Компания разделила свою продукцию на четыре линейки: Blue Line — для ежедневного использования, Black Line — профессиональные ножи, HUNT. Series — серия для охотников и Gold Line — кастомные ножи.

За время своего существования Benchmade работала со многими найфмейкерами, среди которых: Джоди Самсон, Эрнест Эмерсон, Аллен Элишевиц, Мел Пардью, Билл МакГенри, Майк Сноуди, Джейсон Уильямс, Уоррен Осборн и Боб Лам. Но самым успешным стало сотрудничество с Биллом МакГенри и Джейсоном Уильямсом. Именно этот дуэт изобрел знаменитый замок AXIS, используемый в абсолютном большинстве фолдеров Benchmade. На сайте «Ножи Марии Сталиной» представлено несколько моделей со знаменитым механизмом фиксации, например, складной нож Benchmade 581-131 Gold.

Компания продолжает совершенствоваться и постоянно обновляет свое оборудование. Технологические возможности Benchmade позволяют создавать клинки из быстрорежущих сталей M2 и CPM M4. Но главное в компании не технологии. Benchmade позиционирует свою продукцию, как «трудяги-ножи, сделанные трудягами-людьми». Абсолютно каждый нож на каждом этапе производства проходит процедуру ручного измерения. Например, максимальный допуск оси клинка Benchmade не превышает 0,013 мм. Сборка и заточка ножей Benchmade также проводится вручную.

Приобрести оригинальные модели легендарной компании Benchmade вы можете в магазине «Ножи Марии Сталиной» по телефону +7 (812) 676-33-47 или при помощи формы обратной связи.

Цена
Статус
Производство
Benchmade нож Harley-Davidson® 13450 T-Rod™
Benchmade нож Harley-Davidson® 13450…
Продан
0119
Benchmade нож 477 Osborne
Benchmade нож 477 Osborne
Продан
0126
Benchmade нож 581-131 Gold Class Barrage
Benchmade нож 581-131 Gold Class Barrage
Продан
0099
Benchmade нож 757-151 Gold Class Sibert Vicar
Benchmade нож 757-151 Gold Class Sibert…
Цена по запросу
0266
Benchmade нож 7505-132 Gold class
Benchmade нож 7505-132 Gold class
Продан
0108
Benchmade нож 890-111 Torrent Nitrous
Benchmade нож 890-111 Torrent Nitrous
Продан
0138
Benchmade нож Mini Barrage
Benchmade нож Mini Barrage
Продан
0154
    Ножи Марии Сталиной Пункт выдачи заказов интернет-магазина: 197341, г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр. 28 к. 3 +7 (812) 676-33-47