If you do not remember your password - just leave the field blank and you get a new one, along with a link for activation.

You can use the quick login through the social network, provided that you`ve already registered through the mail and tied some of the services to their account.

Not a member?
Welcome!

English

Crusader Forge

Crusader Forge brand founded by the legendary instructor

Crusader Forge (Мачич Щербяк)

Crusader Forge is an American company founded by a person who knows a lot about tactical knives. Maciej Szczerbiak began his military career in 1989 and used to work in the Special Forces. He served in numerous divisions which provided security in Europe, the Middle East, and in the United States itself.

But only the earth was not enough for the guy. Szczerbiak was an internationally certified Yacht Helmsman, and went to the open sea. Before finally settling down on land, Maciejmanaged to work for several large companies,  including Trans Atlantic and Pacific Racing. Returning to the Mainland, the guy received a dozen certificates: Certified Diver, certified Law Enforcement Sniper Instructor, wilderness medicine instructor, NASTI certified SWAT Rappel Master... Until he finally got a job in one of the largest US based Firearms Training Schools as a Range Master.  Maciej Szczerbiak trained over 12.5 thousand military, law enforcement, federal and civilian students in the fields of Rapid Deployment, Precision/Counter Sniper Operations and Force on Force Training.

As a former military and multidisciplinary instructor, Maciej was well aware that the right knife could save lives in extreme situations. Szczerbiak decided to apply his experience to creating high-class tactical knives and founded the Crusader Forge custom manufactory.

According to Maciej Szczerbiak, the best tactical knife in the United States can be made exclusively of  CPM S30V steel. This American steel is the gold standard for the powder industry. It is four times stronger than the famous 440C steel and 45% higher in edge resistance. Side effects include high cost and complexity of processing. But Maciej Szczerbiak was not afraid of difficulties. In 1996, he started the production of knives.

The secret of Crusader Forge's rapid popularity is open to tests. Szczerbiak boldly gave his “kids” to be torn apart by the knife media. They were stuck into a brick wall, placed under a bulldozer, used as a step for a 100-kilogram man — the Crusader Forge’s custom knives passed all tests with brilliance and increased the brand's sales. Sharpened for the result, Maciej Szczerbiak's knives have become models of American tactical knife making.

Maria Stalina Knives online-store regularly replenishes the assortment of Tactical Edged Tools. Our manager can consult you about the availability of Crusader Forge knives by phone +7 (812) 676-33-47.

Nothing to filter
Crusader Forge Street Fighter
Crusader Forge Street Fighter
Sold
0111
    Maria Stalina Knives 197341, Saint-Petersburg Kolomyazhsky Avenue. 28-3 +7 (812) 676-33-47

Если вы не помните свой пароль — просто оставьте поле пустым и вы получите новый, вместе со ссылкой на активацию.

Вы можете использовать быстрый вход через социальные сети, при условии, что вы уже зарегистрировались через почту и привязали какой-то из сервисов к своей учётной записи.

Ещё не зарегистрированы?
Добро пожаловать!

Русский
РусскийEnglish

Crusader Forge (Мачич Щербяк)

Основанный легендарным тренером бренд Crusader Forge

Crusader Forge – американская ножевая компания, название которой можно перевести как «Кузнец-крестоносец». Основал мануфактуру человек, который хорошо знает толк в тактических ножах. Мачич Щербяк начал свою боевую карьеру в 1989 году и несколько лет проработал в спецназе. Он служил во множестве подразделений, которые занимались обеспечением безопасности в Европе, на Ближнем Востоке, да и в самих США.

Но одной суши парню было мало. Щербяк получил международный сертификат яхтенного рулевого и пошел в открытое море. Прежде чем окончательно осесть на суше, Мачич успел поработать в нескольких крупных компаниях, в том числе в Trans Atlantic и Pacific Racing. Вернувшись на Материк, парень получил с десяток сертификатов: инструктора по дайвингу, специалиста по оказанию первой помощи в условиях дикой природы, инструктора по охране правопорядка… Пока, наконец, не устроился в одну из крупнейших американских школ по обучению стрельбы из огнестрельного оружия. Мачич Щербяк учил военных, полицейских, охранников, федералов, спецназовцев  всего более 12,5 тысяч человек.

Как бывший военный и многопрофильный инструктор Мачич хорошо понимал, что правильный нож может спасти жизнь в экстремальной ситуации. Щербяк решил применить свой опыт к созданию высококлассных тактиков и основал кастомную мануфактуру Crusader Forge.

По мнению Мачича Щербяка, лучший тактический нож США может быть сделан исключительно из стали — CPM S30V. Эта американская сталь является золотым стандартом порошковой индустрии. Она в четыре раза прочнее, чем знаменитая 440С, и на 45 % превышает ее по стойкости остроты режущей кромки. Из побочных эффектов — высокая цена и сложность обработки. Но Мачича Щербака не испугали трудности. В 1996 году он запустил производство ножей.

Секрет быстрой популярности Crusader Forge — открытые тесты. Щербак смело отдавал своих «деток» на растерзание ножевым СМИ. Их втыкали в кирпичную стену, клали под бульдозер, использовали в качестве ступеньки для 100-килограмового мужика — кастомы Crusader Forge с блеском проходили все испытания и повышали продажи бренда. Заточенные на результат ножи Мачича Щербака стали образцами американского тактического найфмейкинга.
Магазин «Ножи Марии Сталиной» регулярно пополняет ассортимент тактических кастомов. Наш менеджер проконсультирует вас о наличии ножей Crusader Forge по телефону +7 (812) 676-33-47.

Нечего фильтровать
Crusader Forge нож Street Fighter
Crusader Forge нож Street Fighter
Продан
0111
    Ножи Марии Сталиной Пункт выдачи заказов интернет-магазина: 197341, г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр. 28 к. 3 +7 (812) 676-33-47