If you do not remember your password - just leave the field blank and you get a new one, along with a link for activation.

You can use the quick login through the social network, provided that you`ve already registered through the mail and tied some of the services to their account.

Not a member?
Welcome!

English

Lerman Custom Knives

The creator of bright custom from Israel Lee Lerman

Lerman Custom Knives are custom flippers created by the golden hands of Israeli Lee Lerman. Knifemaker's works are so prized by collectors that the waiting list for his knives is scheduled for several years ahead.

Lee Lerman was born in Tel Aviv and became interested in knives in childhood. He created the layout of his first knife at the age of 15, it was the Hydra, which in 10 years will glorify the master. However, to implement his ambitious plan, Lerman lacked neither the funds nor the experience. The first Israeli knife was the massive kukri. Lee went to the rubbish dump, collected the scrap he needed, and then made a Nepalese machete in the garage using a belt and angle grinder.

"I started collecting simple, cheap knives at the age of 15 and gradually got carried away. First I looked for information on the Internet, then I began to buy various tools. Allen Elishewitz has strongly influenced my work, I am inspired by the work of this master", — said Lee Lerman in an exclusive interview to the site Maria Stalinа Knives.

However, professional knifemaking was still a long way off. Lee became a carpenter. The free time he devoted to knives. For several years, Lerman made models with only a fixed blade. Professional carpentry skills came in handy to create handles.

"Many folder manufacturers are afraid of natural materials. But I have been doing fixes for a very long time and also doing carpentry, so I got used to dealing with wood", — Lee explained to us. He is still experimenting a lot with valuable wood species.

Lee Lerman's works were popular with knife fans. At 22, the master was able to quit his job and devote himself entirely to custom knifemaking. At this time, at one of the knife forums, Lerman met Nati Amor. Amor was a professional jeweler, and his experience in knifemaking was limited to reading thematic literature and creating models of future knives on paper. Lee pushed his friend to move from theory to practice, invited him to his workshop, and gave several lessons. Friends for about six years worked side by side, as a result, Nati Amor abandoned jewelry and became one of the most eminent Israeli knife makers (now he works under the Black Snow Customs brand).

Lee Lerman earned the recognition of world knife making with the Hydra model — the same flipper, the layout of which he created back in school. Persian blade profile, reliable liner lock, amazingly fast, and light deployment. Each knife of the model is unique by a combination of bright expensive materials, only the design remains unchanged.

"In general, I love design, I am attracted by completely different aesthetics, be it Victorian weapons or supercars", — Lerman explained about his source of inspiration.

In the fall of 2018, the master presented his new flipper Sigma 6 to the public. This knife was significantly different from the Hydra. A typical drop-point blade, a handle with a frame lock, a short wide fin. We could not resist the beauty of Sigma 6 and now the handsome Damascus Lee Lerman adorns the collection of our store.

When Lee decided to go in for knife making, he promised himself not to get hung up and if he got bored with knives, he would go to another craft. 10 years have passed, but Lerman is not going to give up with knife making. He continues to create more and more custom variations of Hydra, wrecking applause with handles from mokuti and collecting likes with videos where a knife cuts along human hair.

We continue to follow the work of the Israeli knife maker and will not miss the new masterpiece of the master. Hydra and Sigma 6 have already taken pride of place in the personal collection of Maria Stalina. For more information about Lee Lerman's custom flippers presented on our website, please call +7 (812) 676-33-47. Also, our manager will tell you about other collectible knives made of Damascus steel, presented in the Maria Stalina Knives online store.

Nothing to filter
Lerman Custom Knives Hydra
Lerman Custom Knives Hydra
Our collection
0457
Lerman Custom Knives Sigma 6
Lerman Custom Knives Sigma 6
Our collection
0648
    Maria Stalina Knives 197341, Saint-Petersburg Kolomyazhsky Avenue. 28-3 +7 (812) 676-33-47

Если вы не помните свой пароль — просто оставьте поле пустым и вы получите новый, вместе со ссылкой на активацию.

Вы можете использовать быстрый вход через социальные сети, при условии, что вы уже зарегистрировались через почту и привязали какой-то из сервисов к своей учётной записи.

Ещё не зарегистрированы?
Добро пожаловать!

Русский
РусскийEnglish

Lerman Custom Knives

Lee LermanЛи Лерман — создатель ярких кастомов из Израиля

Lerman Custom Knives — кастомные флипперы, созданные золотыми руками израильтянина Ли Лермана (Lee Lerman). Произведения найфмейкера настолько ценятся коллекционерами, что список ожидания на его ножи расписан на несколько лет вперед, и попасть в него практически невозможно человеку не знакомому с Ли. 


Ли Лерман родился в Тель-Авиве, а ножами увлекся еще в детстве. Макет своего первого ножа парень нарисовал в 15 лет, это была та самая Hydra, которая через 10 лет прославит мастера. Однако для воплощения своего амбициозного замысла Лерману не хватало ни средств, ни опыта. Первым ножом израильтянина стал массивный кукри. Ли пошел на свалку, собрал необходимый металлолом, а потом в гараже при помощи ленточной и угловой шлифовальной машин сделал непальский мачете.


«Я начал коллекционировать простые, дешевые ножи в 15 лет и постепенно увлекся. Сначала искал информацию в интернете, потом стал покупать различные инструменты. На моё творчество сильно повлиял Аллен Элишевиц, меня вдохновляют работы этого мастера», — рассказал Ли Лерман в эксклюзивном интервью сайту «Ножи Марии Сталиной».


Однако до профессионального найфмейкинга было еще далеко. Ли начал зарабатывать на жизнь столярным мастерством, а ножам посвящал свободное от работы время. Несколько лет Лерман делал модели только с фиксированным лезвием. Для создания рукояток пригодилось профессиональные плотницкие навыки.


«Многие изготовители фолдеров боятся натуральных материалов. Но я очень долго делал «фиксы» и еще занимался столярным делом, а потому привык иметь дело с древесиной», — объяснил нам Ли. Он и сейчас много экспериментирует с ценными породами дерева.


Работы Ли Лермана пользовались популярностью у ножевых фанов, в 22 года мастер смог оставить работу и полностью посвятить себя кастомному найфмейкингу. В это время на одном из ножевых форумов Лерман познакомился с Нати Амор (Nati Amor). На тот момент Амор был профессиональным ювелиром, а его опыт в найфмейкинге ограничивался чтением тематической литературы и созданием на бумаге макетов будущих ножей. Ли подтолкнул товарища к переходу от теории к практике, пригласил в свою мастерскую и дал несколько уроков. Друзья около шести лет работали бок о бок, в результате Нати Амор забросил ювелирное дело и стал одним из самых именитых израильских найфмекеров (cейчас он творит под брендом Black Snow Customs).


Признание мирового найфмейкинга Ли Лерман заслужил моделью Hydra — тем самым флиппером, макет которого он нарисовал ещё в школе. Персидский профиль клинка, надежный замок лайнер лок, поразительно быстрый и легкий флип. Каждый нож модели уникален комбинацией ярких дорогих материалов, неизменной остается лишь конструкция.
«Я вообще люблю дизайн, меня привлекает абсолютно разная эстетика, будь то викторианское оружие или суперкары», — объяснил Лерман сайту магазина «Ножи Марии Сталиной» источник своего вдохновения.


Осенью 2018 года мастер представил общественности свой новый флиппер Sigma 6. Этот нож значительно отличается от «Гидры». Типичный клинок дроп-поинт, рукоять с фреймовым замком, короткий широкий плавник. Мы не устояли перед красотой Sigma 6 и теперь дамасский красавец Ли Лермана украшает коллекцию нашего магазина.
Когда Ли решил заняться найфмейкингом, он пообещал себе не зацикливаться и если ему наскучат ножи — уйти в другое ремесло. Прошло 10 лет, но Лерман не собирается завязывать с найфмейкингом. Он продолжает создавать все новые и новые кастомные вариации Hydra, срывая аплодисменты рукоятками из мокути и собирая лайки роликами, на которых нож разрезает вдоль человеческий волос.


Мы продолжаем следить за творчеством израильского найфмейкера и не упустим новый шедевр мастера. В личной коллекции магазина «Ножи Марии Сталиной» уже заняли почетное место Hydra и Sigma 6. Более подробную информацию о кастомных флипперах Ли Лермана, представленных на нашем сайте вы можете узнать по телефону +7 (812) 676-33-47. Также наш менеджер расскажет вам про другие коллекционные ножи из дамасской стали, представленные в магазине «Ножи Марии Сталиной».

Нечего фильтровать
Lerman Custom Knives нож Hydra
Lerman Custom Knives нож Hydra
Наша коллекция
0457
Lerman Custom Knives нож Sigma 6
Lerman Custom Knives нож Sigma 6
Наша коллекция
0648
    Ножи Марии Сталиной Пункт выдачи заказов интернет-магазина: 197341, г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр. 28 к. 3 +7 (812) 676-33-47