If you do not remember your password - just leave the field blank and you get a new one, along with a link for activation.

You can use the quick login through the social network, provided that you`ve already registered through the mail and tied some of the services to their account.

Not a member?
Welcome!

English

Marfione Custom Knives (Marfione Anthony)

The legendary founder of the Microtech brand Anthony Marfione

Marfione Custom Knives, LLC is a brand of custom knives by Anthony Marfione, founder of the now-legendary American company Microtech Knives, Inc. Since childhood, Marfione adored pocket knives and already at school began to collect them. Most of the members of the Marfione family worked in construction, Anthony went to study mechanics. In these courses, the future knifemaker received his first metalworking skills.

At the end of his studies, Marfione got married and had his first child. The family needed money, the purchase of folding knives became an unaffordable luxury. Love for knifemaking was limited to communicating with collectors and inspecting new products in stores. At that time, Marfione respected the products of Gerber and Al Mar. But his favorites were the Chris Reeve knives, especially the simple design of the Sebenza series.

Tony had two jobs: a construction and a knightly weapons workshop. The latter work has allowed Marfione to attend numerous trade shows throughout America. At one of these shows, Tony met Al Mar. When he saw the speed knives disassemble, and promised to make his automatic knife.

So in 1992, the UDT Mini Seal was born — the first work by Marfione. Anthony chose the name as a tribute to the legendary detachment of American navy seals, and part of the mini corresponded to the size of the knife. However, colleagues and friends used the words micro, "microtechnology" about Tony's work. It was these epithets that eventually transformed into the name Microtech.

Tony presented  UDT Mini Seal in another gunsmith show. The Marfione's "micro knife" aroused interest. So the Reeve brand made an offer to order 10,000 samples. 

After returning from the exhibition, the knifemaker asked for advice from his wife. They decided to take a chance and start a business. Tony resigned from all jobs and persuaded his colleagues in the weapons shop to join his business. The first knives were made on a machine in Marfione's apartment. They received a gift — the logo of the future company.

In 1994, Florida-based Microtech Knives, Inc. began mass production of automatic knives. Microtech's products immediately won the respect of customers. The company gained widespread popularity with the Manufacturing Quality Award — an award given by Blade Magazine, the most authoritative publication on knifemaking.

Microtech Knives, Inc. started the collaboration with the United States Army. The company has won tenders for the supply of rapid response units. Anthony Marfione's knives became part of the ammunition for parachutists and underwater paratroopers. The knives became a cult for fans of the military style.

Anthony continued to create an original item, even after achieving success in mass production. The master opened Marfione Custom Knives — Microtech's division specializing in custom knives. The brand offers both original replicas of serial models and knives with a completely original design. Each knife is assembled by hand and has an authentic certificate.

You can find a lot of Marfione Custom Knives on our website. For example, Warhound flipper knife with a hand-crafted satin grip or the Sigil Metallic knife with an anodized titanium backspacer.

Category
Price
Status
Design
Marfione Custom Knives Sigil Copper
Marfione Custom Knives Sigil Copper
$2,800 USD
0311
Marfione Custom Knives Sigil Metallic
Marfione Custom Knives Sigil Metallic
Price on request
0307
Marfione Custom Knives Sigil Black
Marfione Custom Knives Sigil Black
$2,400 USD
0310
Marfione Custom Knives Warhound
Marfione Custom Knives Warhound
$3,160 USD
0545
Marfione Custom Knives Sigil Elmax
Marfione Custom Knives Sigil Elmax
$1,880 USD
0309
Marfione Custom Knives Starlord
Marfione Custom Knives Starlord
$3,430 USD
0308
Marfione Custom Knives Socom Bravo
Marfione Custom Knives Socom Bravo
Sold
0073
Marfione Custom Knives Matrix-R
Marfione Custom Knives Matrix-R
Sold
0500
Marfione Custom Knives Starlord Abalone
Marfione Custom Knives Starlord Abalone
$4,700 USD
0329
Marfione Custom Knives Anax
Marfione Custom Knives Anax
$2,170 USD
0003
    Maria Stalina Knives 197341, Saint-Petersburg Kolomyazhsky Avenue. 28-3 +7 (812) 676-33-47

Если вы не помните свой пароль — просто оставьте поле пустым и вы получите новый, вместе со ссылкой на активацию.

Вы можете использовать быстрый вход через социальные сети, при условии, что вы уже зарегистрировались через почту и привязали какой-то из сервисов к своей учётной записи.

Ещё не зарегистрированы?
Добро пожаловать!

Русский
РусскийEnglish

Marfione Anthony

Энтони Марфионе и Мария СталинаMarfione Custom Knives, LLC — бренд кастомных ножей Энтони Марфионе, основателя ныне легендарной американской компании Microtech Knives, Inc. Марфионе с детства обожал карманные ножи и уже в школе начал собирать свою маленькую коллекцию. Большинство членов семьи Марфионе работало в строительстве, Энтони посоветовали не отбиваться от родни и пойти учиться на слесаря-механика. На этих курсах будущий найфмейкер получил первые навыки обработки металла.  

Едва окончив обучение, Марфионе женился и обзавелся первенцем. Понадобились средства на содержание семьи, выделять деньги на покупку складных ножей стало непозволительной роскошью. Любовь к найфмейкингу пришлось ограничить общением с коллекционерами и осмотром новинок магазинов. В то время наибольшее уважение Марфионе вызывали бренды Gerber и Al Mar. Но его любимчиками оставались ножи Chris Reeve, особенно его восхищала простая конструкции серии Sebenza.

Тони работал на двух хозяев: на стройке и в мастерской рыцарского оружия. Последняя работа позволила Марфионе посещать множество отраслевых выставок по всей Америке. На одном из подобных шоу Тони познакомился с самим Эль Маром. Он увидел, с какой скоростью разбирают ножи создателя одноименного бренда, и пообещал собрать свой собственный автоматический нож. 

Так в 1992 году родился UDT Mini Seal — первая авторская работа Марфионе. Название Энтони выбрал как дань памяти легендарному отряду американских «морских котиков», а часть mini соответствовала размеру ножа. Впрочем, коллеги и друзья применяли в отношении произведения Тони слова «микро», «микротехнология». Именно эти эпитеты со временем трансформировались в название Microtech.

Вскоре друг-коллекционер уговорил Тони поехать на очередное шоу оружейников. Участвовавшие в нем найфмейкеры были наслышаны о «микро ноже» marfione custom. Первенец UDT Mini Seal целый день ходил по рукам мастеров, а под вечер к Марфионе подошел дистрибьютор бренда Reeve. Торговец протянул Тони салфетку с надписью «10 000». Именно столько ножей он пообещал закупить, если Марфионе откроет серийное производство.

Вернувшись с  выставки, найфмейкер поговорил с женой. На семейном совете было решено рискнуть и начать свой бизнес. Тони уволился со всех работ и уговорил коллег по оружейному цеху войти в дело. Первые ножи производились на станке в квартире Марфионе. Жена одного из инженеров принесла в мастерскую подарок — рисунок логотипа будущей компании.

В 1994 году во Флориде Microtech Knives, Inc запустила серийное производство автоматических ножей. Продукция Microtech сразу завоевала уважение клиентов. Широкую популярность компании принесла награда Manufacturing Quality Award — премия, присуждаемая самым авторитетным изданием по найфмейкингу, — журналом Blade Magazine.

Следующей вехой в развитии Microtech Knives, Inc стало тесное сотрудничество с армией Соединенных Штатов. Компания выиграла тендеры на поставки частям быстрого реагирования. Ножи Энтони Марфионе вошли в состав амуниции парашютистов и подводных десантников, а также обрели культовый статус у поклонников стиля милитари.

Добиваясь успехов в серийном производстве, Энтони не переставал работать над авторскими изделиями. Мастер открыл Marfione Custom Knives — подразделение Microtech, специализирующиеся на кастомных ножах. Бренд предлагает как авторские реплики серийных моделей, так и ножи с полностью оригинальным дизайном. Каждый нож собран вручную и имеет соответствующий сертификат.

В нашем магазине представлен широкий выбор произведений Marfione Custom Knives. Здесь вы найдете флиппер Marfione Custom Knives Warhound с рукоятью декорированной ручным сатином, а также модель Marfione Custom Knives Sigil Metallic с бэкспейсером из анодированного титана.

Категория
Цена
Статус
Тип
Производство
Marfione Custom Knives нож Sigil Copper
Marfione Custom Knives нож Sigil Copper
202 100 руб.
0311
Marfione Custom Knives нож Sigil Black
Marfione Custom Knives нож Sigil Black
173 200 руб.
0310
Marfione Custom Knives нож Warhound
Marfione Custom Knives нож Warhound
228 100 руб.
0545
Marfione Custom Knives нож Starlord
Marfione Custom Knives нож Starlord
247 500 руб.
0308
Marfione Custom Knives UTX-70 Hellhound Tanto
Marfione Custom Knives UTX-70 Hellhound…
Продан
0618
Marfione Custom Knives нож Double Edge Proto
Marfione Custom Knives нож Double Edge…
Наша коллекция
0604
Marfione Custom Knives нож Sigil Elmax
Marfione Custom Knives нож Sigil Elmax
135 700 руб.
0309
Marfione Custom Knives нож Sigil Metallic
Marfione Custom Knives нож Sigil Metallic
Цена по запросу
0307
Marfione Custom Knives нож Socom Bravo
Marfione Custom Knives нож Socom Bravo
Продан
0073
Marfione Custom Knives нож Matrix-R
Marfione Custom Knives нож Matrix-R
Продан
0500
Marfione Custom Knives нож Starlord with Abalon Inlay
Marfione Custom Knives нож Starlord…
339 200 руб.
0329
Marfione Custom Knives нож Anax
Marfione Custom Knives нож Anax
156 600 руб.
0003
    Ножи Марии Сталиной Пункт выдачи заказов интернет-магазина: 197341, г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр. 28 к. 3 +7 (812) 676-33-47