If you do not remember your password - just leave the field blank and you get a new one, along with a link for activation.

You can use the quick login through the social network, provided that you`ve already registered through the mail and tied some of the services to their account.

Not a member?
Welcome!

English

Consoli Sergio

Traditions of Italian knifemaking in the Consoli's knives 

Knives with the signature of Sergio Consoli on the blade belong to the premium segment of the world of knifemaking. The master found his mission already at a mature age. For most of his life, Sergio Consoli was engineering various kinds of mechanical systems and professionally versed in the methods of processing materials and technologies for assembling mechanisms.

At the age of 40, Sergio began to study the art of knife making. As the master admitted, he began to create knives, because he could no longer not do it. Sergio Consoli had an excellent theoretical basis, but still he was a newbie in knife making. Each operation for processing steel and assembling a knife had to be studied in practice.

The master was so carried away by the creation ща a folder  that he did not share his pleasure with colleagues in the Knife Guild and factories that create hardware.

Everything — from the clip to the finish of the blade — is the result of the painstaking work of Sergio himself. Absolutely every detail of the knife is created and adjusted by the knife maker himself. Sergio Consoli claims he uses ordinary machines that can be found in the workshop of any locksmith.

Consoli's undisputed talent quickly gained recognition from colleagues. The master created his first knife in 2003, and in 2005 he received several Knifemaker’s awards. First, Sergio Consoli was awarded the Best Exhibition Table prize at the Italian knife show Lame Sotto I Portici in Romano di Lombardia. Then in the same year the craftsman's custom folder earned the title of "Best folding knife" at the exhibition in Novegro. In addition, Sergio Consoli's work won second place in the Best Fixed Hunting Blade category in the competition organized by Lame D'Autore magazine.

In 2007, at the exhibition in Scarperia, Consoli again became one of the laureates, his knife was recognized as the "Best Folder" of the exposition. However, 2007 is valuable for the Knifemaker with another recognition: Sergio Consoli passed the exam for the title of Maestro Della Corporazione Italiana Coltellinai the first time. It sounds cumbersome, but, in fact, the pretentious name means that Sergio Consoli was admitted to the Italian Knife Guild with the highest rank “master”.

The European artisan guilds are not some trade unions pushing for higher wages. And they are not associations created to increase income for “knives made in Italy” label. The guilds have a long history, they develop strict manufacturing standards and guarantee the quality of the work of each member of the association.

The quality of Sergio Console's knives is undeniable. The Italian knifemaker believes that serving art does not tolerate fuss, and he works slowly and with the highest quality. Over the years, he has perfected the technique, improving the blade's movement with his own bearing system in the axle assembly. New mechanics made the knife flip soft and smooth.

As for the materials for the blade, the master constantly experiments with various alloys, but more often he prefers steel RWL34, for its high manufacturability and the practical absence of internal defects. In his special models, the master uses Damascus (some models of his knives are even made of colored mosaic Damascus by Bertie Rietveld from RSA).

The shapes of Sergio's blades and knives are quite varied. However, the Console style is always recognizable. In his works, the master uses a wide range of natural and synthetic materials. In the decoration of his small masterpieces, we can find elephant tusks, precious woods and various types of carbon. Knives with engraved steel scales stand out especially in his work. Such as, for example, the Wild Viking flipper from the collection of the Maria Stalina Knives.

Sergio Console's creations are real custom knives, the master believes that a knife in which at least one screw is machined at the factory does not have the right to be called “custom”.

Category
Price
Status
Production
Sergio Consoli #349
Sergio Consoli #349
Price on request
0353
Sergio Consoli N289 Kevlar
Sergio Consoli N289 Kevlar
$1,200 USD
0293
Sergio Consoli Golden Crusaders
Sergio Consoli Golden Crusaders
$6,000 USD
0291
Sergio Consoli Wild Vikings
Sergio Consoli Wild Vikings
$6,000 USD
0290
Sergio Consoli N300 titanium
Sergio Consoli N300 titanium
Sold
0292
Sergio Consoli N280
Sergio Consoli N280
$2,600 USD
0097
    Maria Stalina Knives 197341, Saint-Petersburg Kolomyazhsky Avenue. 28-3 +7 (812) 676-33-47

Если вы не помните свой пароль — просто оставьте поле пустым и вы получите новый, вместе со ссылкой на активацию.

Вы можете использовать быстрый вход через социальные сети, при условии, что вы уже зарегистрировались через почту и привязали какой-то из сервисов к своей учётной записи.

Ещё не зарегистрированы?
Добро пожаловать!

Русский
РусскийEnglish

Consoli Sergio

Consoli SergioТрадиции итальянского найфмейкинга в ножах Серджи Консоли

Ножи с подписью Sergio Consoli на клинке принадлежат к премиальному сегменту мирового найфмейкинга. Итальянец уже в зрелом возрасте нашел свое призвание. Большую часть жизни Сержио Консоли занимался проектированием разного рода механических систем и поэтому профессионально разбирался в способах обработки материалов и технологиях сборки механизмов.

В 40 лет Сержио приступил к изучению искусства найфмейкинга. Как признался мастер, он начал создавать ножи, потому что больше не мог не делать этого. Сержио Консоли — отлично теоретически подготовленный, но всё же самоучка в найфмекинге. Каждую операцию по обработке стали и сборке ножа пришлось изучить на практике.

Процесс создания кастомного фолдера так увлек мастера, что он не стал делиться удовольствием с коллегами по Ножевой гильдии и заводами, создающими фурнитуру. Всё — от клипсы до финиша клинка — результат кропотливой работы самого Сержио. Абсолютно каждая деталь ножа создается и подгоняется самим найфмейкером. Сержио Консоли утверждает, что при изготовлении ножей он использует обыкновенные станки, которые можно найти в мастерской любого слесаря.

Бесспорный талант Консоли быстро завоевал признание коллег. Свой первый нож мастер создал в 2003 году, а уже в 2005 получил несколько найфмейкерских наград. Сначала Сержио Консоли вручили приз «Лучший выставочный стол» на итальянском ножевом шоу Lame Sotto I Portici в Романо-ди-Ломбардия. Затем в этом же году кастомный фолдер мастера заработал звание «Лучшего складного ножа» на выставке в Новегро. Кроме того, работа Сержио Консоли заняла второе место в категории «Лучший фиксированный охотничий клинок» на конкурсе, организованном журналом Lame D'Autore.
В 2007 году на выставке в Скарперии Консоли вновь вошел в число лауреатов, его нож был признан «Лучшим фолдером» экспозиции. Однако 2007 год ценен для найфмекера другим признанием: Сержио Консоли с первого раза сдал экзамен на звание Maestro Della Corporazione Italiana Coltellinai. Для русского уха звучит громоздко, на самом деле вычурное название означает, что Сержио Консоли был принят в Итальянскую ножевую гильдию в высшем звании «мастера».

Стоит заметить, что европейские ремесленнические гильдии не какие-то профсоюзы, добивающиеся повышения зарплат. И не ассоциации, созданные для увеличения дохода и маркировки «ножи производства Италии». Гильдии насчитывают многовековую историю, они разрабатывают строгие стандарты изготовления и гарантируют качество работы каждого члена ассоциации.

Качество же ножей Сержио Консоли непререкаемо. Итальянский найфмейкер считает, что служение искусству не терпит суеты, а потому работает неспешно и максимально качественно. За прошедшие годы он усовершенствовал технику, улучшив ход клинка за счет собственной системы подшипников в осевом узле. Новая механика сделала флипп ножа мягким и плавным.

Что касается материалов для клинка, мастер постоянно экспериментирует с различными сплавами, однако чаще отдаёт предпочтение порошковой стали RWL34, за высокую технологичность и практическое отсутствие внутренних дефектов. В своих особенных моделях мастер применяет дамаск (некоторые модели его ножей сделаны даже из цветного мозаичного дамаска южноафриканца Берти Ритвельда).

Формы клинков и рукоятей ножей Сержио достаточно разнообразны. Однако стиль Консоли узнаваем всегда. В своих работах мастер использует широкий спектр материалов натуральных и синтетических. В отделке его маленьких шедевров можно найти бивень слона, ценные породы дерева и различные виды карбона. Особенно выделяются в его творчестве ножи со стальными плашками, украшенные гравировкой. Такие, как, например, флиппер «Дикий викинг» из коллекции магазина «Ножи Марии Сталиной».

Если есть ножи, заслуживающие характеристики «ручная работа», то это произведения Сержио Консоли. Мастер считает, что нож, в котором хотя бы один винтик выточен на заводе, не имеет право называться «кастомным».

Категория
Цена
Статус
Производство
Sergio Consoli нож #349
Sergio Consoli нож #349
Цена по запросу
0353
Sergio Consoli нож Golden Crusaders
Sergio Consoli нож Golden Crusaders
438 200 руб.
0291
Sergio Consoli нож N289 Kevlar
Sergio Consoli нож N289 Kevlar
87 600 руб.
0293
Sergio Consoli нож Wild Vikings
Sergio Consoli нож Wild Vikings
438 200 руб.
0290
Sergio Consoli нож N300 titanium
Sergio Consoli нож N300 titanium
Продан
0292
Sergio Consoli нож N280
Sergio Consoli нож N280
189 900 руб.
0097
    Ножи Марии Сталиной Пункт выдачи заказов интернет-магазина: 197341, г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр. 28 к. 3 +7 (812) 676-33-47