If you do not remember your password - just leave the field blank and you get a new one, along with a link for activation.

You can use the quick login through the social network, provided that you`ve already registered through the mail and tied some of the services to their account.

Not a member?
Welcome!

English

Extrema Ratio Knives Division

Supplier of Italian special forces Extrema Ratio

Extrema Ratio is a legendary Italian company producing a wide range of high-quality tactical serial knives. Diving fixed knives and hiking folders adorn the brand logo. But Extrema Ratio became famous thanks to combat knives, which the Italian army and police use.

The history of the company began in 1997 in Tuscany. The first Extrema Ratio workshops were opened in the city of Prato — the famous commercial and industrial center of Italy. For several years the company groped its way, producing a wide variety of types of cutting tools from hunting knives to chef's hatchets. 

The brand's products were very popular, Extrema Ratio had to expand. In 2004, they expanded its production area to 600 sq. m. Despite the growing sales, the company's management was well aware that other Italian knife companies were also actively fighting for customers. It was necessary to find their own handwriting, to stand out from the competitors. They decided to rely on tactical models with a high reserve of strength.

Peaceful kitchen utensils and short-lived EDC-folders disappeared from the assortment, leaving only knives ready to survive in the most aggressive use. The durability of Extrema Ratio products was rated by military experts, a contract after a contract fell on the company. The weapons produced by the brand became part of the combat equipment of the military forces of Italy. Cooperation with the active army turned out to be the best advertisement. To get personal use of the dagger of a soldier of the famous anti-terrorist unit G.I.S., or to become the owner of a dagger that hangs on the belt of special forces officers from COFS is the dream of any boy, no matter if he is 10 or 60 years old.

Extrema Ratio has earned an ability to supplied the Italian army, police, thanks to work with premium steel and branded handle materials.

They use N690 stainless steel, which, according to the company's website, is produced in a small factory in Austria. The factory may be small by Italian standards, but it belongs to one of the world's leading suppliers of high-grade tool steel, the metallurgical concern Böhler-Uddeholm AG. The structure of the N690 resembles the American 440C with improved characteristics.

Austrian steel resists corrosion, sharpens well, and withstands high impact loads. With the right heat treatment, the N690 hardness reaches 60 HRC, and the Extrema Ratio masters squeeze the maximum possible out of the steel. The company invests heavily in the development of processing technologies. Its hardening methods ensure the strength of the blades and long-term preservation of the sharpness of the cutting edge.

The creation of Austrian metallurgists is not the only noteworthy material used by Italians. The Forprene polymer is used on the handle of fixed knives, it provides a reliable grip even with a wet hand and has an impact-absorbing ability. Tactical and combat folding knives also have remarkable handles. Most of their scales are made of high purity aluminum alloy (98%). Anticorodal is loved by knife makers for its amazing strength and superior corrosion resistance.

Another secret of success is the combination of advanced production technology (as 3d modeling) with old-fashioned hand work. After the knife is prototyped and rigorously tested in the field.

The company has developed a quality control system that each product of the company goes through.

Extrema Ratio knives range in size from small folders to large kurki, the company creates several variations of the same model.

Extrema Ratio products are developed with pieces of advice from the Italian and foreign military forces. The company's specialists do not sacrifice the practical qualities of a knife for the sake of a beautiful design. As a result, Italians' tactical, combat, and military knives are distinguished by outstanding durability and meet the most stringent requirements of army standards. Only after that, after correcting practical remarks, a serial version of the product is created. All knives are collected and adjusted manually by craftsmen.

You can buy Extrema Ratio on Maria Stalina Knives website.

Price
Status
Design
Extrema Ratio BF3 Dark Talon
Extrema Ratio BF3 Dark Talon
$580 USD
0206
Extrema Ratio Shrapnel OG Gold
Extrema Ratio Shrapnel OG Gold
Sold
0205
    Maria Stalina Knives 197341, Saint-Petersburg Kolomyazhsky Avenue. 28-3 +7 (812) 676-33-47

Если вы не помните свой пароль — просто оставьте поле пустым и вы получите новый, вместе со ссылкой на активацию.

Вы можете использовать быстрый вход через социальные сети, при условии, что вы уже зарегистрировались через почту и привязали какой-то из сервисов к своей учётной записи.

Ещё не зарегистрированы?
Добро пожаловать!

Русский
РусскийEnglish

Extrema Ratio

Extrema Ratio

Поставщик итальянского спецназа Extrema Ratio

Extrema Ratio — легендарная итальянская компания, производящая широкий ассортимент высококачественных тактических серийных ножей. Логотип бренда украшает как специализированные фиксы для подводного плавания, так и походные фолдеры. Но прославилась Extrema Ratio благодаря боевым ножам, которые состоят на вооружении у действующих подразделений итальянской армии и полиции.

История компании началась в 1997 году в Тоскане. Тогда в знаменитом торговом и промышленном центре Италии — городе Прато открылись первые цеха Extrema Ratio. Несколько лет компания нащупывала свой путь, производя самые разнообразные виды режущих инструментов. В новое тысячелетие Extrema Ratio вошла как создатель широчайшего спектра продукции найфмейкинга (начиная с охотничьих ножей и заканчивая поварскими топориками).

Продукция бренда пользовалась большой популярностью, чтобы удовлетворить огромный спрос на ножи Extrema Ratio, пришлось расширяться. В 2004 году компания увеличила производственные площади до 600 квадратных метров. Несмотря на растущие продажи, руководство фирмы прекрасно понимало, что другие итальянские фирмы ножей тоже активно борются за рынок. Необходимо было найти свой почерк, выделиться среди конкурентов. Решили сделать ставку на тактические модели с высоким запасом прочности.

Из ассортимента исчезли мирные кухонные принадлежности и недолговечные EDC-фолдеры, остались только ножи, готовые выживать в условиях самого агрессивного использования. Стойкость продукции Extrema Ratio оценили военные эксперты, на компанию посыпался контракт за контрактом. Произведенное брендом холодное оружие стало частью боевой экипировки военного десанта и полицейского спецназа Италии. Сотрудничество с действующей армией оказалось лучшей рекламой. Получить в личное пользование кинжал солдата знаменитого антитеррористического подразделения G.I.S., или стать обладателем кинжала, который висит на поясе у офицеров-спецназовцев из COFS — мечта любого мальчишки, и не важно 10 ему лет или 60.

Однако Extrema Ratio не смогла бы завоевать почётное место среди поставщиков итальянской армии и полиции, если бы не имела надежного бэкграунда в виде премиальной стали и фирменных материалов рукояти.

Все ножи компании изготовлены из N690 кобальтовой нержавеющей стали, которую, как заявлено на сайте компании, производят на небольшом заводе в Австрии. Возможно по итальянским меркам завод и небольшой, но принадлежит он одному из ведущих мировых поставщиков высокосортной инструментальной стали металлургическому концерну Böhler-Uddeholm AG. По составу N690 напоминает американскую 440C с улучшенными характеристиками.

Австрийская сталь стойко противостоит коррозии, хорошо затачивается и выдерживает большие ударные нагрузки. При правильной термообработке параметр твердости N690 достигает 60 HRC, и мастера Extrema Ratio выжимают из стали возможный максимум. Компания инвестирует немалые средства в развитие технологий обработки, ее методы закалки обеспечивают прочность клинков и долгую сохранность остроты режущей кромки.

Творение австрийских металлургов не единственный примечательный материал используемый итальянцами. Так, на рукоять ножей с фиксированным клинком идет полимер Forprene, который обеспечивает надежный захват даже мокрой рукой и обладает ударопоглощающей способностью. Тактические и боевые Extrema Ratio складные ножи тоже имеют примечательные рукояти. Большинство их плашек сделано из алюминиевого сплава высшей степени очистки (98%). Anticorodal полюбился найфмейкерам за удивительную прочность и высочайшую коррозионную стойкость. Этому материалу по зубам любая агрессивная среда, встречающаяся в земной природе.

Еще одним секретом успеха является сочетание передовых технологий производства с традиционным мастерством. Для проектирования новых моделей и команда конструкторов Extrema Ratio использует 3D-моделирование. Затем нож прототипируется и тщательно проверяется «в полевых» условиях. Только после этого, с учётом практических замечаний, создается уже серийная версия изделия. Все ножи Extrema Ratio собираются и регулируются вручную командой мастеров Extrema Ratio.

Компания разработала сложную систему контроля качества, которую проходит абсолютно каждое изделие фирмы. 

Диапазон размеров ножей Extrema Ratio варьируется от маленьких фолдеров до больших кукри, компания старается создавать несколько вариантов одной модели, чтобы потребитель мог найти именно тот нож, о котором мечтает.

Продукция Extrema Ratio разрабатывается в тесном сотрудничестве с итальянскими и зарубежными вооруженными силами. Специалисты компании не жертвуют практичными качествами ножа ради красивого дизайна. Как результат — тактические, боевые и военные ножи итальянцев отличаются выдающейся прочностью и соответствуют самым жестким требованиям армейских стандартов.

Extrema Ratio купить можно на сайте «Ножи Марии Сталиной». Если вы хотите осмотреть нож перед покупкой, посетите петербургский шоу-рум магазина. Пожалуйста, предупредите о встрече заранее, наши контакты доступны по ссылке.

Цена
Статус
Тип
Extrema Ratio нож BF3 Dark Talon
Extrema Ratio нож BF3 Dark Talon
42 700 руб.
0206
Extrema Ratio нож Shrapnel OG Gold
Extrema Ratio нож Shrapnel OG Gold
Продан
0205
    Ножи Марии Сталиной Пункт выдачи заказов интернет-магазина: 197341, г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр. 28 к. 3 +7 (812) 676-33-47