If you do not remember your password - just leave the field blank and you get a new one, along with a link for activation.

You can use the quick login through the social network, provided that you`ve already registered through the mail and tied some of the services to their account.

Not a member?
Welcome!

English

SBW Stellar SR

Click on the picture to turn on / off Zoom.
Length
210 mm
Blade length
90 mm
Weight
121 g
Thickness in the forehead
3.5 mm
Blade material
Damascus Damasteel
Material of the handle
Титан
Lock type
Liner
Condition
From the manufacturer / New
Bearing system
SRRBS
Design
Flipper
Production
Limited Edition
Article
0752
Status: Sold
This item is not a cold steel weapon.
Please note, the nuances of colors and small details of item can be different on pictures.
Comes with: company packaging (box, polishing cloth, certificate)
Add to compare

Stellar SR by Shirogorov Brothers Workshop 

The first-ever SPRINT RUN from SBW. Sergey Shirogorov is the first to bring into use this term among Russian manufacturers. Usually Sprint Run is the release before mass production of a limited number of products, often slightly different in design from the series. These pieces, due to their rarity, are invariably in high demand by collectors. SPRINT RUN of the Stellar SR is only 30 pieces! These knives were sold by SBW to followers, they can't be found in the free sale.

The Stellar SR is an EDC knife that can easily handle any task. But! This is an extremely rare artifact, it will turn a routine task into communication with a skillfully made collectible item.

The design of Stellar SR is strict and concise. Nothing superfluous, only titanium in harmony with the cold Damascus. The darker anodized hardware sets the accents, completing the composition.

As always, the luxurious deployment of the Shirogorovs' knives has long been the hallmark of the Workshop. This time, the designer of the model, Sergey Shirogorov himself, implemented it using a single-row roller bearing on the axle assembly.

The Stellar SR is the Shirogorovs' first liner lock in a long time, in which the spring has turned into a much more complex part. As we remember, the first version was in the Walker — a long metal plate inserted into the handle, supporting the blade. At that time, the technology was a breakthrough, but now the SWB has expanded the jurisdiction of the spring. In the new configuration, it protects the important entrails of the knife by closing unnecessary gaps.

The visor-shaped design of the spring is the next ergonomic solution of the Workshop. Now the movement of the finger holding the blade has become even more comfortable. The visor covers the gap, making the handle a solid detail. In addition to aesthetics, the visor has another goal — to make daily use even more pleasant. Thanks to the sub-finger recesses, it will be convenient to press on it, and the notches will not allow the finger to slip off.

The blade is made of Damasteel Damascus steel with an elegant Björkmans Twist pattern. This pattern is a modified version of Dense Twist with a distinctive star pattern on the back of the blade. Björkmans Twist is more detailed, its undulating lines create a pattern similar to tree growth rings. According to the manufacturer himself, "not a single detail of the pattern repeats the other."

The handle is made of titanium, a light metal that is as strong as steel. On the one hand, titanium is a metal with an unlimited margin of safety; it is used in the construction of ships and aircraft. On the other hand, the material is light and hypoallergenic, which is why watches and dentists' instruments are also made from it.

The ergonomic handle without sharp edges in combination with a textured backspacer will ensure a secure grip. The clip has additional decorative milling.

The flipper comes with a branded box, a polishing cloth, and a certificate of authenticity.

The Stellar SR is a practical piece with the functions of a tactician and a skilled EDC tool. It's easy to use, so it can be an excellent men's accessory. The shaped model of the spring will surprise and delight collectors. 

Hurry up with your purchase! And you can always find other interesting Workshop models in our catalog.

Reviews (1)
    Add review
    Enter the amount 4 + 7
    Maria Stalina Knives
    Interesting Items
    Show All
    Jean-Pierre Martin Basic all metal with pocket clip
    Jean-Pierre Martin Basic all metal with…
    $3,180 USD
    0373
    Direware Knives H-90 Black
    Direware Knives H-90 Black
    $2,690 USD
    0366
    SBW Kami Flipper S110V
    SBW Kami Flipper S110V
    $3,980 USD
    0737
    Shirogorov Brothers Workshop Tetra 100/100
    Shirogorov Brothers Workshop Tetra 100/100
    $2,930 USD
    0051
    Fedoskino factory pen Oblique hares hunters
    Fedoskino factory pen Oblique hares…
    $4,090 USD
    4170
    Fedoskino factory pen Dragon Catchers
    Fedoskino factory pen Dragon Catchers
    $4,090 USD
    4169
    Maria Stalina Knives 197341, Saint-Petersburg Kolomyazhsky Avenue. 28-3 +7 (812) 676-33-47

Если вы не помните свой пароль — просто оставьте поле пустым и вы получите новый, вместе со ссылкой на активацию.

Вы можете использовать быстрый вход через социальные сети, при условии, что вы уже зарегистрировались через почту и привязали какой-то из сервисов к своей учётной записи.

Ещё не зарегистрированы?
Добро пожаловать!

Русский
РусскийEnglish

МБШ нож Stellar SR

Нажмите на картинку, чтобы включить/выключить Zoom.
Длина
210 мм
Длина клинка
90 мм
Вес
121 гр
Толщина в обухе
3.5 мм
Материал клинка
Damascus Damasteel
Материал рукояти
Титан
Тип замка
Лайнер
Состояние
От производителя / Новый
Осевой узел
SRRBS
Конструкция
Flipper
Производство
Limited Edition
Артикул
0752
Статус: Продан
Данный предмет не является холодным оружием.
Просим обратить внимание, что фотографии на сайте могут не передавать в полном объеме цветовые нюансы и мелкие детали предмета.
Комплектация: фирменная (коробка, салфетка, сертификат).
Добавить к сравнению

Нож флиппер Мастерской Братьев Широгоровых Stellar SR

Горячий пирожок! Первый в истории SPRINT RUN от МБШ. Сергей Широгоров первый среди российских производителей вводит в обиход российских найфоманов этот термин. Обычно Sprint Run – выпуск перед серийным производством ограниченного количества изделий, зачастую несколько отличающихся конструкцией и дизайном от серии. Эти экземпляры, в силу своей редкости, неизменно пользуются высоким спросом коллекционеров. SPRINT RUN Stellar SR состоит всего из 30 штук!!! Эти ножи были реализованы МБШ в рамках «подписки» среди своих друзей, поэтому их практически невозможно найти в продаже.

Stellar SR — универсальный солдат, который легко справится с любой задачей, свойственной EDC-ножу. Но! Это же сверх редкий артефакт, он превратит рутинную задачу в общение с искусно выполненной коллекционной вещью.

Дизайн Stellar SR строг и лаконичен. Ничего лишнего, только перламутровый отлив титана, гармонирующий с холодным дамаском клинка. Анодированная в более темный оттенок фурнитура расставляет акценты, делая композицию завершенной и добавляя ей харизмы.

Роскошный, как всегда, флип у ножей Широгоровых давно стал визитной карточкой Мастерской. В этот раз дизайнер модели, сам Сергей Широгоров, реализовал его с помощью однорядного роликового подшипника на осевом узле.

Stellar SR — первый за продолжительное время лайнер-лок от Широгоровых, в котором пружина превратилась в гораздо более сложную деталь. Как мы помним, первый ее вариант еще у Уокера — длинная металлическая пластина, вставленная в рукоять, и тогда на подпирании клинка ее полномочия заканчивались. На тот момент технология была прорывной, но теперь МБШ расширили пружинке юрисдикцию. В новой конфигурации она защищает важные «внутренности» ножа, закрывая лишние просветы.

Наплыв в виде козырька на фасонной конструкции пружины — следующее эргономичное решение Мастерской.  Теперь движение пальца, держащего клинок, стало еще более комфортным и естественным. Козырек на наплыве заслоняет зазор, радуя глаз непрерывным контуром рукояти. Помимо эстетики козырек преследует и другую цель — сделать ежедневный юз еще приятнее. Благодаря подпальцевым выемкам, давить на наплыв будет удобно, а насечки не дадут пальцу соскользнуть.

Клинок выполнен из дамасской стали концерна Damasteel с изящным паттерном Björkmans Twist. Этот паттерн – доработанная версия Dense Twist с характерным звездным узором, образующимся на тыльной стороне лезвия. Björkmans Twist  более детализован, его волнообразные линии создают рисунок, схожий с годичными кольцами дерева. По словам самого производителя, «ни одна деталь узора не повторяет другую».

Рукоять клинка сделана из титана, легкого металла, прочность которого при этом сравнима со сталью. С одной стороны, титан — металл с неограниченным запасом прочности, его используют при строительстве кораблей и самолетов. С другой, материал легкий и гипоаллергенный, поэтому из него также делают наручные часы и инструменты стоматологов.

Эргономичная рукоять без острых граней в сочетании с фактурным бэкспейсером обеспечат уверенную фиксацию ножа в ладони. На клипсе сделана дополнительная декоративная фрезеровка.

Флиппер упакован в фирменную коробку и укомплектован брендированной салфеткой и сертификатом подлинности.

Stellar SR — практичный экземпляр с функциями тактика и умелого EDC-инструмента. Благодаря исключительному удобству в применении, он станет отличным мужским аксессуаром, а фасонная модель пружины удивит и порадует коллекционеров. Помните, само собой в жизни внезапно что-нибудь и сложится, но только не флиппер Широгоровых.

Опередите преданных фанатов МБШ и поторопитесь с покупкой! Найти другие интересные модели Мастерской всегда можно в нашем каталоге.

Отзывы (1)
    Добавить отзыв
    Введите сумму 9 + 9
    МБШ нож Kami Flipper S110V
    МБШ нож Kami Flipper S110V
    177 000 руб.
    0737
    Мастерская братьев Широгоровых нож Kami Flipper
    Мастерская братьев Широгоровых нож Kami…
    177 000 руб.
    0736
    Артель Федоскино ручка Косые охотники
    Артель Федоскино ручка Косые охотники
    180 000 руб.
    4170
    Артель Федоскино ручка Ловцы дракона
    Артель Федоскино ручка Ловцы дракона
    180 000 руб.
    4169
    Les George Knives нож Valmara Non Recurve Mokume
    Les George Knives нож Valmara Non Recurve…
    198 200 руб.
    0443
    Jean-Pierre Martin нож Grand Basic Pearl
    Jean-Pierre Martin нож Grand Basic Pearl
    199 000 руб.
    0576
    Ножи Марии Сталиной Пункт выдачи заказов интернет-магазина: 197341, г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр. 28 к. 3 +7 (812) 676-33-47